Сокровища Совы-МАКОШИ

Пятница, 29.03.2024, 16:33

Вы вошли как Хочу знать! | Группа "Гости"Приветствую Вас Хочу знать! | RSS

Главная | Сексуальная магия - Сокровища Совы-МАКОШИ | Регистрация | Мой профиль | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Макошь  
Сокровища Совы-МАКОШИ » РАЗЛИЧНЫЕ ТЕМЫ » МАГИЯ ХАОСА » Сексуальная магия
Сексуальная магия
МакошьДата: Понедельник, 29.10.2012, 22:25 | Сообщение # 1
Ведающий
Группа: Администраторы
Сообщений: 2414
Репутация: 3
Статус: Offline
Область Огненного Змея

Действие легче выполнять женщине, чем мужчине, по той простой причине, что для нее Змеиная Сила или Огненный Змей может быть легче представлен в фаллической форме. Жрица визуализирует образ в сексуальной зоне (Муладхара - чакре) и воспламеняет себя до точки оргазма силой контролируемоего воображения или «любовью во власти желания». До достижения оргазма она должна переместить образ силой своей мысли в центр Желания, Аджна – чакру, представленную третьим глазом в области мозга. Если она имеет большой опыт, то переместит основную силу в этот центр на ранней стадии ритуала; если же нет, - она должна осуществить перемещение непосредственно перед наступлением оргазма и поддерживать в мозгу Магическое Дитя или «зарожденное Желание» пока происходит консумация (переживание). (1)

У мужчины практика этого процесса более сложна и разумнее будет обратиться к строкам, изложенным в Liber HHH, глава SSS (2). В этой системе Кундалини идентифицировано с Хадитом, а мозг, или церебральный центр, с Нюит. Когда Хадит пробуждает свои силы, они направляются вверх по позвоночному столбу, и если это произошло, прогресс выражается приобретением прежде скрытых энергий, при условии что соседствующие чакры были хорошо заблокированы.

Если пробуждение Огненного Змея преждевременно, т.е. если первобытная сила акцентируется до того, как все сбалансировано, разряжение случается в самый неподходящий момент при поднятии; сила отклоняется или принимает неправильное направление и результатом является мания. Однако это случается только тогда, когда Кундалини на самом деле (т.е. физически) пробуждена. Следовательно, для оператора безопаснее выполнять эти практики ментально или астрально, чтобы сила, пробужденная таким образом оставалась в Муладхара – чакре. В этом случае меньше опасных неприятностей на пути сушумны (позвоночного столба).

Ум (Аджна - чакра) есть одиннадцатое чувство. Это «имя, данное порожденной мысли». Мысли зарождаются в особом отделе мозга, называемом Аджна или Желание. (3) Когда Кундалини поднимается к этой чакре, оператор «становится Королем» (4). Аджна это средоточие Желание, и Коронованный Человек Культа Зверя, тот, кто функционирует на данном уровне и своим магически вдохновленным потоком мыслей действительно создает новые миры, новые состояния.

«Вот цель Кундалини, с позиций которой она заявляет, что в районе пинеальной железы (т.е. Аджна) когда внимание достигает своей кульминации, целый мир выглядит просветленным, воспламененным… всякий раз человек получает удовольствие от нахождения Кундалини в пинеальной област (5)» Как сказано в AL: «Они возрадуются, наши избранные; скорбящие же не из нас». Есть много других упоминаний в AL этого царственного состояния, этого королевского условия Желания. Поэтому также написано: «Вы против людей, О мои избранные», поскольку в мистическом смысле «люди» показаны массой мыслей, разединенными фрагментами подсознания, которые препятствуют проявлению единения.

Адепты пути Каула, т.е. те, кто использует Калас, вагинальные вибрации или эссенции, призывают Богиню в район Муладхара – чакры, зону, чьи врата вовне есть женский половой орган.

Великий гимн Кали, Карпурадистотра, дает янтру Богини, связующий глиф того верховного Талисмана, который Богиня освящает своим присутствием (см. рисунок). Перевернутый треугольник (йони), изображенный в центре, окружен четырьмя перевернутыми треугольниками; всего пять. Эти пять трикон - образующие пентаграмму – представляют Богиню Пятнадцать (6). Трижды пять шагов или степеней символизируют пятнадцать стадий луны – от новой к полной. Невидимое семя (бинду) в сердце центральной йони представляет шестнадцатую Кала. Это эликсир Вечной Жизни, который проявляется в высшей жрице в кульминации священного ритуала. Здесь Богиня проявляет свой свет, когда Огненный Змей достигает единства с Паном в сиянии ночного неба со звездами (Калас) Нюит. Так Богиня достигает Хадита. (7).

Богиня Пятнадцать, представленная пятью треугольниками, сокрыта ройным кольцом, представляющим собой три состояния сознания - пробуждения, сновидения и сна. Из тройного кольца излучаются восемь лепестков цветка лотоса, цветок символ проявляющейся силы богини, «порожденная эссенция» йони. Восемь лепестков указывают восемь направлений пространства: Восток, Юг, Запад, Север, Юго- восток, Юго – запад, Северо – восток, Северо – запад.

«Концепции междутемья», показанные последними четырьмя направлениями играют важную роль в африканских мистериях, где они интерпретированы в мантрах как внетактовые ритмы ритуальных барабанов; мантрическое выражение этой великой янтры.

Перевернутые треугольники, круги и лепестки, символизирующие различные фазы женского лунного цикла, сокрыты в большом перевернутом треугольнике, который служит типичным примером женского сексуального органа жрицы. Он окружен крепостью, состоящей из четырех пилонов,

Четырех врат в пространство вовне. (9). Янтра Богини, Калика, резюмирует всю доктрину вама марги Пути Левой Руки.

Две из шестнадцати вагинальных вибраций, произведенные земным воплощением Богини, пока – что неизвестны мирской науке. Ориентировочно посвященные использовали их с незапамятных времен. Они не могут более быть обнаружены и проанализированы объективными научными методами, тогда как мозг может быть исследован хирургическим путем. Эти таинственные эманации, такие жизненно важные для Адепта, потенциально существуют только в обычном, нерегенерируемом человеческом организме, когда выполняются сатчакры. Богиня должна быть призвана очень ясно, очень точно. Таинство ее призывания дано в тантрах вама марги и пока что, как мне известно, в одном западном гримуаре, или в руководстве к магическому действу – Книге Закона.

Кроули внедрил жизненные аспекты вама марги в западную магическую традицию. Это один из его основных вкладов в оккультную науку. Этот путь эквивалентен, и возможно единственный выживший экземпляр обширного Культа Дракона, считающегося древним египтянами в далекой XXVI Династии когда Кроули – в его воплощении Анкх – Аф – На – Хонсу - пытался неудачно возродить его. Как Мастер Терион он попробовал это сделать снова; время покажет, были ли его попытки успешными.

Приблизительно одновременно с исследованиями Кроули, двое других Адептов пролагали очевидно несходные, но в конечном итоге сошедшиеся пути: Ости Осман Спеар и Дион Форчун - оба сделали весомый вклад в сегодняшнее Магическое Возрождение.

Форчун уделяла особое внимание взаимодействию, существующему между эндокринной системой и комплексом нервных окончаний и надис в оккультной анатомии человека; Спеар благодаря своей инициации в Мистерии Шабаша был способен объяснить взаимоотношение поляризованных сексуальных сил, действующих на уровнях высокой эмоциональности.

Вопрос, которому необходимо придать особое значение состоит в том, что Жрица или Королева – Ведьма была «всегда девственной для Пана».

Это высокотехничное выражение используется для инициации и его практически невозможно пояснить тем, кто не прекратил истолковывать секс на личном и человеческом уровнях. Столетия неправильного обусловливания породили ошибочные представления. Кроули, похоже, оказался не в состоянии добыть основной Эликсир, поскольку он был, вопреки себе, глубоко уязвлен фундаменталистским непониманием, порожденным Христианством. Вследствие чего он идентифицировал бинду с мужским семенем и смешал его с катализатором, который проявил его девственный жар и произвел высшую Кала, амриту или нектар, содержащий в своем аромате основную эссенцию, эликсир жизни.

Термин «девственный», используемый Посвященными на Востоке и Западе, обозначает Женщину – дитя; дитя в физическом смысле, поскольку магическая девственница является никем иным как дитем на тонких планах.

Томас Лэйк Харрис (10) и его последователи обладали лишь отблесками истинной формулы. Их техника – Карецца – была грубой попыткой приблизить более глубокий подход Тантрически Посвященного, превращавшего детей в девственниц без физического вмешательства. В предмет практически невозможно посвятить тех, кто продолжает интерпретировать секс в выражениях физической интерпретации, результаты будут сходны с физическими. Но сексуальная полярность в ее глубочайшем и магическом смысле не включает в себя физическую концепцию, гестацию и рождение. Кроули был осведомлен о возможности открытия пространственных врат и о принятии внеземного потока в образ жизни человека. (11).

В романе «Лунное Дитя» воплощение произошло благодаря нормальной сексуальной формуле, и хотя полное влияние путешествия лунного дитя не описано, у читателя остается впечатление о том что, что бы это ни было, это был некий вид монстра в человечьем обличье, наделенный силами сверхчеловека. Но никакая сущность, воплощенная посредством обычных потоков секса, ни физическое вторжение иного измерения в амбиенции человечества, не имеют возможности проявления силы ни в чем, кроме земного разума. Так происходит потому, что сила была заземлена и обесплочена. Вспоминается недавний случай с Адептом, попытавшимся использовать экипаж, который от вышедшего из – под контроля ужаса, лежащего по ту сторону пространственных колонн неистово отринул своего Хозяина и преждевременно исчез из существования. Я сошлюсь на Говарда Лавкрафта, чьи оккультные опыты, замаскированные под вымысел, ярко демонстрируют ужасную возможность, на которую Кроули смутно намекнул в романе «Лунное Дитя».

Лавкрафт указывал на Артура Мэйчена и Элджернона Блэквуда среди тех, кто повлиял на него; это само по себе признание контакта с измерениями вне тех, которые Лавкрафт принимал научно допустимыми , ибо оба - Мэйчен и Блэквуд одновременно были членами Ордена «Золотой Зари».

Первый из них был другом Артура Уэйта, чье влияние слишком известно, чтобы о нем распространяться. Лавкрафт не одобрял стиля Мэйчена, так что это не было литературным влиянием, которое он признавал. Что он действительно признавал, так это магическое влияние, которое протекало через «Золотую Зарю» и Мак-Грегора Мазерса, прямо из Драконианской Традиции, которую во всех своих внешних проявлениях Лавкрафт категорически отрицал и отвергал. Но – прочитайте его поэзию! Здесь он не скрывал, как он это настойчиво делал в своих письмах (12) настоящий источник его видений о вторжении сил полностью согласованных с архетипами, символами – называйте их как хотите – которые Кроули перенес, будучи в контакте с трансмирской сущностью верховной силы; я ссылаюсь на Айвасса. Если читатель обратится к книге Кеттера Гранта «Магическое Возрождение», он оценит, как близки сравнения с Лавкрафтом, неужели нигде в своих опубликованных или неопубликованных произведениях, включая свои многочисленные письма, Лавкрафт не подавал признаков того, что он читал или слышал об Алистере Кроули!

Качество присутствия зла, которое Лавкрафт вкладывает в образцы Культа Ктулху и другие мифы, результат искажения

Сквозь объективную призму его собственных знаний, и я где – то показывал (13), как эти образы возникают, когда они не столь деформированы, приближаются иногда к точке действительной схожести с Кроулианскими культовыми символами культа Шайтана –Айвасса и Книгой Закона. Литературные прихлебатели Лавкрафта были заинтересованы в поддержании ошибки, которой он лично дал начальный импульс, поскольку они желали, несомненно, сохранить иллюзию подлинности, которую они приписали ему. Для их ограниченного восприятия это значило, что Лавкрафт поддерживал свою уникальную позицию только ценой отрыва от настоящего контекста своего неоспоримого замечательного достижения. Это глупо и недальновидно, поскольку достижение Лавкрафта не уменьшаются, а увеличиваются, как это видится в правильной перспективе поскольку это оккультная традиция - и Лавкрафт дал ей устойчивое выражение в своих произведениях – согласно которой некая трансфинитивная и сверхчеловеческая энергия распоряжается своими силами с целью завоевать и овладеть этой планетой.

В своем предисловии к «Парижским Работам» Кроули пишет относительно специфики магической операции: «Это воззвание создает послание от Юпитера Енохиане, чтобы боги пожелали восстановить свое господство на земле поэтому двое братьев О.С.В. и Л.Т. (14) были как «огненными стрелами» поражены ими, богами, в их войне против «рабских богов».

Это напоминает темные намеки Чарльза Форта о секретном обществе на земле, состоящем в контакте с космическими существами и возможно готовящимися к вторжению. Сравните следующий стих из AL: «Пусть мои слуги будут малочисленны и сокрыты: они будут править многими и известными». «Поток 93» разрушителен лишь тогда, когда человечество выбирает неправильное направление. Он ищет как его скорректировать и делает это очень мощно. Возможно, Айвасс готовил путь для преемственности теми, что извне, с помощью формулы очищения огнем.

Кроули утверждал, что AL свершит всеобщее уничтожение известной нам цивилизации. Данный отрывок из «Парижских Работ» был написан в январе 1914 года. Последовавшая война была первым шагом в отношении разбития ценностей, преобладавших в человечества веками.

Лавкрафт был не первым, кто осветил свои видения аурой безымянного страха , не был он первым и в использовании выдумки как средства для их выражения. Мэйчен и Блэквуд продолжили его, и если центр враждебности по ту сторону земли это ад или клипот, не другая планета или звезда, никто не выразил угрозу завоевания силами пришельцев до сегодняшнего эволюционного жизненного пути. Кроули рассеял ауру одержимости злом, которую авторы фактически выдумали. Он предпочел интерпретировать это с точки зрения Телемы не как атаку на человеческое сознание внеземными чужеродными сущностями (16), но как расширение сознания извне, включающее иные звезды и впитывание их энергий в систему, обогащенную посредством этого, и превращенную в истинно космическую этим процессом. Такое возможно только тем, кто пересек Бездну и растворил иллюзию эгоцентризма, или разделил индивидуальное существование.
________________________________________________
1. См. Liber Aleph, глава 86;

2. См. «Магия» Алистера Кроули.

3. Из неопубликованного комментария к Тантрическому Тексту Адептом Каулы;

4. там же;

5. там же.

6. Она служит типичным примером срединного периода, т.е. полной луной в лунном отсчете и ей поклонялись под этим именем в Древнем Египте.

7. AL, III, 45

8. Фраза Остина Спеара.

9. AL, I, 51.

10. 1823 – 1906 гг. Основатель оккультной группы, использующий секс в магическом аспекте. Интересно отметить, что одним из его учеников был доктор Эдуард Берридж, которого Кроули описал в романе «Лунное Дитя» под именем Баллок.

11. см. Liber XXXLI, «Лунное Дитя», Алистер Кроули (Сфиар Букс, 1972)

12. Избранные письма Г.Ф. Лавкрафта, том 1,2 и 3, пока что опубликованы Аркхем Хауз, Соук сити, Висконсин, США.

13. Магическое Возрождение, стр, 114, 116.

14. Ол Сонаф Ваоресайи (Кроули), Лампада Традам (Виктор Нойбург).

15. … другой мир не пытается, но на протяжении столетий уже связан с сектой, или возможно с тайным обществом, или с некими эзотериками, жителями этой земли. (Чарльз Форт «Книга Проклятого» Эйс Паблишинг Корпорэйшн, Нью – Йорк, глава 10)

Перевод Вадим Ручко

© PAN'S ASYLUM Oasis O.T.O.


Рада видеть вас!!!
 
МакошьДата: Понедельник, 29.10.2012, 22:28 | Сообщение # 2
Ведающий
Группа: Администраторы
Сообщений: 2414
Репутация: 3
Статус: Offline
Контроль сновидений с помощью Сексуальной Магии

Мы достигли стадии, на которой объяснив особенности системы Магии Кроули как развитие оккультных методов, представленных Тантрой (особенно из Lingаcаrаs и Yonicаrаs), мы можем продолжить, с целью рассмотреть ее значение как сознательно-прикладной метод контроля сновидений с помощью сексуальной магии.

Необходимо пояснить, что стадия сна охватывает не только грезы, которые происходят во время сна, но и мечты, галлюцинации, виденья и, в общем-то, весь мир мысли.

Стадия сновидений (ствапна) охватывает обширный ряд умственной и астральной деятельности, которая отграничена с одной стороны - процессом свободного мышления в состоянии сна без сновидений (сушупти), и действиями тела в бессонном состоянии (яграт) с другой. Все эти действия имеют свое происхождение в стадии сновидений или же, они являются выражением инстинктивных рефлексов или так называемых волевых актов.

Дион Форчун сделала акцент на важности сознательно-контролируемого дневного сна.(1) Основывая свои практики на методах Духовных Упражнений Святого Игнатия Лойолы, она продемонстрировала магическую ценность «действительного сновидения» - выражения, взятого из романа Джорджа де Мюрера «Peter Ibbctson»..

Суть в том, что, если человек строит дневной сон с достаточной интенсивностью, то это индуктирует тотальную абстракцию чувств, в следствии которой происходит переход в бодрствующее состояние сна, там, где человек - создатель и мастер его собственных фантазий. Грубо говоря, сон стает на столько конкретизированным и материализированным, что можно будет предположить, что он не менее реален (а часто даже более), чем та реальность, с которой человек стыкается в обычном бодрствующем сознании.

Преимущества в процессе индукции такого рода состояний очевидны, особенно, если они рассматриваются сродни психотерапии. Ограничения, с магической точки зрения, также очевидны.

Кроули изменил процесс постройки пути для формы контролируемых сновидений таким образом, что практикующему предоставляется возможность сделать бесконечно более чем абстрагировать свои комплексы на swаpnic уровень – ему предоставляется возможность испытывать сновидения с намерением сознательно функционировать на астральном плане. Простой перенос своих фантазий на астральный план - регрессивный опыт, который, не смотря на все, может быть столь же ясным как сновидение с использованием наркотиков, и это является не более чем допуск к неудачному заземлению сна, с целью повлиять на объективный мир. Хотя внешние события, в конечном счете иллюзорны, они, тем не менее, являются результатом мало-отчетливых желаний и движений, существующих на астральных уровнях. Поэтому, истинный контроль сновидений требует не только удовлетворение желания (т.е. исполнения воли) в стадии сна, но и, как отметил Остин Спеар - введения этого

Есть некое сомнение в том, что оба - Спеар и Форчун практиковали форму контролируемых сновидений, и что они смогли извлечь из этих практик полную выгоду. Но Форчун, кажется, не имела успеха в практиках осознанных сновидений, тогда как Спеар перенес свои яркие внутренние опыты в произведения искусства, которое мир еще не оценил должным образом.

С другой стороны, Кроули заземлил свою Великую Работу и Поток, с которым он работал - Поток, который спустя пятьдесят лет после его смерти превознес ценность индивидуальности и свободы, которая превозносилась еще со времен Адама Вейстшаупта и Иллюминатов, передававших искру, зажегшую большой пожар, который изменил историю в восемнадцатом веке.

В более недавние времена, немецкий оккультист Юджин Гроше также, кажется, был знаком с наукой калас. В его конфиденциально распространяемой «Blatter fur Lebenskunst» он показал, что требуемая сексуальная полярность может быть индуцирована путем проделывания месмерических пассов над эрогенными зонами на теле женщины, выбранной как канал для передачи магических сил. Эти пассы, или мудры, проделывались либо вручную, либо плетью, заранее заряженной оджасом – и сам инструмент не обязательно должен был касаться тела женщины.

Идея - пробудить телесную энергию, или прану и направить ее на базовую чакру или йони. Прана насыщает Кундалини, которая уже воспламенена ритмичным дыханием, мудрой, экзотическим танцем (особенно танцем живота) и сексуальным соединением, в котором женщине категорически запрещено испытывать оргазм.

Кроули дополнил эти методы алкоголем и наркотиками для того, чтобы спровоцировать стадию возбуждения. Когда женщина была почти доведена до стадии оргазма, но не прежде, маг начинает ручные пассы. Мудры собирают оджас, который накопился в эрогенных зонах(2), пока магический потенциал женщины целиком не сконцентрируется в йони.

Успех проявляется сильным дрожанием в области гениталий и, в экстремальных случаях, - конвульсиями всего тела с приступами, которые отмечают изъятие энергии из различных чакр. Этому нельзя позволять продолжаться. Если это все-таки продолжается, то это признак плохого проведения очистки каналов нади(3).

На стадии успокоения тела некоторые операторы поглощают калас, или влагалищные вибрации, которые накопились в магическом кубке. Они появляются там в форме сексуальных жидкостей, но калас - не обычная сексуальная секреция, как толкуют это физиологи; это жидкость, заряженная магической энергией, которая представляет полный потенциал Женщины как посредника или проводника Богини, которая на тот момент на столько сильна, что может дать рождение всему, чего только можно пожелать.

Касательно этой стадии ритуала бушевала ожесточенная дискуссия относительно правильной манеры получения жизненно-важного Пятнадцатого Луча или Калы; когда женщина становится в действительности Богиней Пятнадцать, она становится пророчицей, сверхчеловеческой силой, способной к сохранению или, если ритуал был неправильно выполнен - уничтожению любого человека, который приближается к ней.

Отныне свирепые лица дакиней (королевы-ведьмы), изображаются на Тибетских священных стягах. В восточных терминах, неправильное проведение этой стадии ритуала осуждается как аведическое, т.е. противоречащее Ведам и, поэтому, считается ересью. Это включает фактическое поглощение жидкостей оральным методом, хотя, некоторые Тантрические секты практикуют тренировку языка, для осуществления действий, похожих на доящие движения, с помощью которых дается возможность глубже проникнуть в вагину.

Высшие формы куннилингуса осуществляются без физического контакта, но этот метод - очень сильно охраняемая тайна в Тантрических кругах. В своей «Магии», Кроули упоминал Hаthаyogа Prаdipikа и Shiva Sаnihitа – знаменитые Индусские трактаты об определенных физических методах, описывающих метод, известный как Вайроли-мудра, в котором жидкости поглощаются через пенис, который осуществляет роль сифона (сифон - изогнутая трубка для переливания из сосуда в сосуд жидкостей с разными уровнями).

Для того, чтоб научиться этому методу необходимо много практики под руководством опытного гуру. О том, что Кроули использовал такой метод, не осталось ни одной записи. Это oli, как ее называют, имеет вид Ведической и, поэтому, является приемлемой как ортодоксальная Индусская практика.


Рада видеть вас!!!
 
МакошьДата: Понедельник, 29.10.2012, 22:29 | Сообщение # 3
Ведающий
Группа: Администраторы
Сообщений: 2414
Репутация: 3
Статус: Offline
Великая Мудра (Махамудра) из Терионического Культа показана на Стеле Откровения.(4) На ней это выражено как звездная богиня Нуит, аркообразно изогнувшаяся над священником Ритуала; и это точно поза или мудра, известная как Кайласа Прастара Чакры Шри, в которой лист бхурья размещается внизу вульва жрицы, с целью получения намагниченного каласа.

После этого лист передают по Кругу – это стиль самой ранней формы Священного Вероисповедания, когда Чаша Шари предавалась между священниками Агапэ, гностического банкета любви. Это была «кровь» Шари, женщины-спасителя (5), которая предшествовала крови Христа; и теперь, является более эффективной, чем ее мужской аналог. То, что это была именно замена крови Христа, а не ее дубликат, доказано неудачностью Христианской формулы; Гностики предоставили более раннюю и истинную традицию .(6)

В этой ситуации точно определена (возможно, даже ярче чем где-нибудь) вечная борьба между Шиваистскими и Шактистскими элементами Мистерий. В Культе Телемы конфликт окончательно примирен путем возвышения Ребенка, или комбинируемой сущности обоих культов, но Ребенок Хор - ребенок только Матери, тогда как мужской компонент (бинду), породивший его, несмотря на присутствие - неизвестен. Как написано в AL: «В сфере я повсюду, я центр, тогда как Ее саму, окружающую все, нельзя нигде найти». Римская концепция Непорочной Матери была не более чем недоразумением этой символики. Отныне Кроулианское определение Телемитской Троицы состоит из Зверя, Проститутки и внебрачного Ребенка. Я объяснял эту символику в моей предыдущей книге(7).

Поэтому, в Телеме нет места для аскетизма из рода Христианского, чьи священники отрицают само sacrament (причастие, таинство), которому они непосредственно обязаны своим существованием! Телемитская «Любовь в соответствии с Волей», согласована с естественным законом и не является богохульством против него.

Сконцентрировав оджас в основной чакре, маг может также поглотить его немедленно или постепенно, в течении ритуала, также, путем магнетической манипуляции, он может поднять энергию уровень за уровнем, реализуя потенциал каждой чакры. Также, он может поднять силу к центру, называемому Аджна Чакра, и исследовать Этиры.

Алая Женщина является Вратами Виденья, и на этой стадии ритуала, для оператора становится возможно осуществление практики контролируемого сновидения, во время которого, он устанавливает контакт с swapnic state, оставаясь в полной бдительности; таким образом, он может управлять виденьем, как Пророк (т.е. Алая Женщина) раскрывает его.

Кроули использовал много пророчиц в ходе своей карьеры; восемь из них имели первостепенную важность. Список, предоставленный во Второй Главе датируется периодом из Чефалу-Туниса 192,0-3, когда он составлял Длинный Комментарий к AL. Его последние Магические Записи показывают, что еще больше кандидаток, стремящихся на эту должность (т.е. Алой Женщины), было отвергнуто по той или иной причине

Многие критики Кроули отмечали, что женщины, которые готовились для этой роли, почти всегда, заканчивали в Колни Хетч (психическая больница), или другом подобном учреждении. Возможно, это - правда, но сама критика методов Кроули является абсолютно неправомерной, т.к. в ней не учтено то, что для вхождения в состояние контролируемого сна во время бодрствования, необходим специальный вид темперамента.

Западные женщины, обладающие этими особенностями довольно редки, и не имеют наследственного преимущества введения в тайные техники, как например Африканские и Азиатские, у которых внезапные импульсы магической энергии имеют тенденцию тревожить их рассудок. Поэтому, такие женщины легко астрализируются; недостатком же западных женщин, было отсутствие надлежащей подготовки, что и приводило их к безумию. Считается, что современные условия (даже на Востоке) делают поиск женщины с необходимой склонностью почти невозможным и это, пожалуй, была самая большая проблема, с которой Кроули столкнулся несколько лет спустя крушения его Аббатства в Чефалу. Проект Чефалу имел большое влияние на Внешнее тем, что мы имели мощное Телемитское ядро, способное к передаче Потока к нам, его наследникам и преемникам. Мы можем только хранить формулы и надеяться, что нынешнее магическое возрождение обнаружит идеальных жриц для служения Нашей Мессы.

Это должно быть в полной мере ясно любому, какой бы опыт астральной работы и контролируемых сновидений у него ни был, что там находиться, по правде говоря - ничего, кроме бодрствующего сознания. Мы вызываем состояние сна так же, как и выходим с него; в течение фактического сна ощущение иллюзии отсутствует. Так же, состояние сна без сновидений, можно описать как состояние забвения от бессонного состояния. В то время как протекает сушупти(сон без сновидений), там – наоборот, полная осведомленность, полная осознанность, не ничего кроме Самости (Атман). Атман - чистое сознание, т.е. Самость без любого влияния Эго.

Поэтому, в границах трех стадий присутствует только бессонное сознание, т.е. яркое, непосредственное осознание. В яграте (бодрствующее состояние) действительность маскируется объектами, которые являются кристаллизованными мыслями. В состоянии сновидения (свапна) действительность затуманена мыслями, которые появляются, как реальные относительно спящего - как это делают «объекты» в состоянии бодрствования. В состоянии сушупти (глубокий сон без сновидений) реальность маскируется отсутствием мыслей, и это состояние ошибочно интерпретировалось непросвещенными как беспамятство или пустота.

Отсутствие процесса мышления предполагалось как отсутствие Себя; поистине, это указывает на присутствие Себя в своем самом чистом виде, лишенным всех свойств, т.е. мысли. Чистое Сознание - единственная действительность, потому что только оно являет собой единственный всеобщий ко всем трем стадиям фактор.

Нет сна или спящего; есть только Действительность, т.е. Сознание, неразделенное объектом и субъектом. Если эта подпочва реализована – Сознание будет сиять, оно будет полностью незатуманенным, и организм будет автоматически функционировать с совершенной естественностью на каждой из трех стадий.

Почему тогда используют секс, алкоголь, наркотики, мантры, танцы, и т.д.? Их использование - это помощь тем, кто не осознал Единства Трех Миров (или Стадий). Путем их использования, пробуждается и позже регулируется то примитивное осознание, которое дремлет как Кундалини Шакти. Она - кому необходимо пробуждение для того, чтобы оживить и объединить три стадии сознания, символизируется змеей, скрученной в три с половиной кольца и «спящей» в основании позвоночника.

Половина оборота представляет номер между номерами, пространство между пространствами, где вечность пребывает и переступает пределы трех состояний; где все мечты, все мысли, вся деятельность сливается в Ясном Свете.

Шакти – зеркало Шивы, поэтому пробуждение Изначального Огня в жрице просто следует за подъемом энергии в Шиве (Жрец);(8)если это не так, тогда процесс не достигнет самых высоких результатов и может даже иметь побочные эффекты.

Самые высокие результаты являются мистическими; они концентрируют Изящество той Верховной Шакти (Кали), которая предоставляет Кайвалью.(9) Все меньшие результаты являются магическими; они приводят постепенно к наивысшей Реальности. Повышенная чувствительность, расширенное сознание, полное осознание – все это объекты ритуала. Предотвращение притупления чувствительности и следственной инерции, индуктируемой повышенным возбуждением «судов земли»(10), являются основными задачами Жрицы. В Zoetic Grimoire of Zos(11), Остин Спеар ссылается на Ведьм-Королев, которые наказывают тех, кто допускает понижения чувствительности в следствии инерции, производимой повышенной стимуляцией. Метод Кроули относительно пробуждения Змеи Огня содержится в бумаге, названной «Эрото-Коматозная Ясность», основанной на экспериментах Иды Нелидофф - Девятый Градус, O.T.O.

В Тантрах есть много ссылок на то, что жрица обладает властью наказывать с целью исправления ошибок в совершении ритуала. Богиня в ритуале «должна быть молодой, развитой, бездетной, здоровой и целомудренной; она должна быть обучена пранава-мантре и способам ее применения; она должна уметь обращать органы чувств к самим себе (речь идет о практике пратьяхары), контролировать себя и наказывать тех, кто в ходе ритуала делает что-либо неверно».(15)

Полное сознание должно поддерживаться в течение процесса абсорбции в мир сна, (16)и т. д., вплоть до Творческого Мира Бриа.

Как показал Спеар(17), реальный Шабаш Ведьм имел своей целью (и еще имеет) «Материализацию свойственных сновидений», говоря другими словами - осознание того, что опыт сновидения идентичен с опытом бодрствования.

Шабаш в его популярном суеверии - гротескная карикатура, в ином смысле – хорошо продуманная пародия тайного обряда, нацеленного на пробуждение Женщины Змеи путем положительного использования сексуального Потока.

Шабаш тринадцати представляет собой истинную чакру или Круг Каулы. Тринадцать - лунный номер, число женщины и ее периодических проявлений. Вот почему сторонники солнечных культов рассматривали число тринадцать как проклятое. Но есть другое, кабалистическое значение, которое рассматривает 13 как обернутое 31, а 31 это число AL(Хорус), LA (Нуит), и ShT (Сет), которые составляют Поток 93, представленный Шайтаном – Айвассом и чья формула – «Любовь в соответствии с Волей».(19)
______________________________________________________
1- См. «The Winged Bull», «The Goat Foot God», и т.п.

2 - Точные местоположения этих зон скрыты.

3 - Сложная паутина нервных нитей, которая сопровождает оджас к различным частям тела (например к соскам на груди), чтобы вызвать напряжение в начале интенсивного сексуального возбуждения

4 – См. Признания, с. 512.

5 – Тантрический эквивалент «Спасителя в жидкой форме», см. Главу 8.

6 – См «The Natural Genesis».

7 - Магическое Возрождение, Глава 3.

8 - Cf. ". . . the yielding of the Yoni is one with the lengthening of the Lingam" (Liber A'ash vel Capricorni Pneumatici, verse 16).

9 – «В пустоте - Кали, кто предоставляет Каивалью» (т.е. полное освобождение от обусловленного существования). Камадхену Тантра.

10 - «Придите! Дайте нам раздражить суда земли: они должны очистить чудное вино» (Liber Liberi vel Lapidis Lazuli, 111, 24).

11 - Заглавие неопубликованной работы Остина Османа Спеара.

12 – См. Главу 9.

13 – Пранаява мантра это ОМ. Здесь это имеет значение основной вибрации, которая является особенной мантрой Змеи Огня.

14 – См. ниже.

15 – Из современного Тантрического комментария.

16 – Swаpnа, или, в qаbаlistic терминологии, Yetzirаh, Образовывающий Мир.

17 – The Zoetic Grimoire of Zos.

Перевод: Влад Веселовский

© PAN'S ASYLUM Oasis O.T.O.


Рада видеть вас!!!
 
МакошьДата: Понедельник, 29.10.2012, 22:35 | Сообщение # 4
Ведающий
Группа: Администраторы
Сообщений: 2414
Репутация: 3
Статус: Offline
«Секс и Магия» Fra.: Apfelmann

В этой статье я хотел бы обратиться к проблеме секса и магии. Я вполне осознаю тот факт, что это – тяжелая тема. Это одна из самых старых дисциплин в оккультизме, и фактически каждая магическая традиция применяет её рано или поздно. Все же это всегда расценивалось как внутренняя секретная дисциплина. Ведьмы, Шаманы, Йоги и маги всех сортов работают с этим в той или иной форме.

Для роста, усиления, придания направления, эта мощная энергия - грозный магический инструмент, как знает любой, кто когда-либо работал с ней. Будучи ограниченным во времени и месте, но имея такую замечательную эклектичную питательную среду для работы, я хочу дать вам несколько объективных идей относительно этой темы.

Никакая магическая дисциплина не привлекала так много поклонения или дезинформации, как сексуальная магия. Ничто не будоражит разум больше чем левый и правый пути. Ничто не является более древним, могущественным и недооцененным как Сексуальная магия. Да, спрос на Тантру быстро растет, как вы заметите, посетив любой оккультный книжный магазин. Тем не менее, качественного исследования, практического руководства в сексуальную магию фактически не существует. В социуме преобладает мужская женоненавистническая узость взглядов.

Одна из причин этого положения дел заключается в том, что общий подход к сексуальности и женщинам погружен в иудейско-христианские концепции. Наиболее распространенный подход может быть выражен фразой: «Просто ложись и будь алтарем, дорогая, ты должна любить его».

Даже такие революционеры как, Алистер Кроули сделали очень немного, чтобы улучшить это положение дел. Луи Каллинг даже смеет заявлять в своей современной работе (1971 год), что холодная женщина является более предпочтительной в сексуальной магической практике, чем чувственная или, заметьте, сексуально агрессивная. Поскольку это конечно нарушило бы сосредоточение на Большой Работе.

Неудивительно, что есть немного женщин, которых привлекает такой вид партнерства! Вы всегда получаете то, что вы хотите в магии, и так называемая истина будет действительно проявлять себя странными способами. Выполнение некоторого душевного поиска и разъяснения относительно ваших мотивов будет весьма эффективно.

Теперь, относительно литературы по этой теме есть надежда. Мой немецкий друг Fra.: U.D. написал всестороннюю, прагматическую книгу по сексуальной магии. Она называется «Тайны немецких сексуальных магов» (Liewellyn), и он сказал мне в прошлый уик энд, что она уже доступна в Штатах. (Я надеюсь, что он даст мне некоторые отрывки, чтобы разместить их здесь). Эта книга превосходит все, что когда-либо издавалось по этой теме.

Теперь позвольте мне указать еще раз, что магия - это практическая наука. Просто читая об этом или посещая семинары, далеко не уедешь.

Проявлений сексуальных чувств так же много, как и типов человеческого поведение вообще. Здесь, как всюду в Магии Хаоса, полезно иметь в виду, что, если это работает для вас, используйте это! Помните, реальные сексуальные маги, мужчины и женщины, всегда знали это, и отказались от социальных установок, условных рефлексов и табу, наряду с догмой - это можно делать, а это нельзя. Мы занимаемся магией для освобождения. Так, если возможно с одной стороны быть святым, мы логически заключаем, что все остальное тоже может быть святым.

Автоэротическое, гетеросексуальное и гомосексуальное поведение одинаково правильны в сексуальной магии. Для того чтобы обнаружить «правильный» путь, найти партнера, или ритуал, нужно постоянно расширять горизонты своих представлений. Парадигма Магии Хаоса отталкивается от девиза: «Ничто не истинно, и все разрешено!»

Следующая проблема, к которой я хочу обратиться, является автоэротической практикой. Позвольте мне заявить это громко и ясно: без автоэротической практики невозможно достигнуть чего-нибудь в Сексуальном магии! Мастурбация имеет центральное значение, потому что это - идеальная практика и сфера действий. Это составляет мощную методику само по себе, и это делает нас независимым от партнера. Особенно в начале намного легче исследовать, продлить и усилить оргазменные состояния транса.

По этой же самой причине возможно сделать эффективную сексуальную магию с партнером, который ничего не знает об этом, но работать с партнером, который хорошо обучен этому искусству, намного более эффективно. Большинство любителей полагает, что сексуальная магия - это то, что случается между партнерами исключительно в ритуале, но в действительности подавляющее большинство сексуальных магических способов выполняется автоэротически.

Что касается физических аспектов сексуальной магической подготовки, первое, что нужно учитывать, это что ваше тело действительно ваш храм. И для того, чтобы быть вашим окончательным инструментом, оно должна быть в отличном состоянии. Физическая и умственная зависимость от алкоголя, стимуляторов или даже табака, столкнётся с вашей способностью развивать и направлять этот инструмент.

Я не хочу сводить все к моральной ориентации в этой теме, но разум, дух и тело глубоко переплетены. И чем больше вы изменяете ваш ум извне с помощью наркотиков любого рода, тем труднее он попадает в фокус вашей воли и физической реакции. Если вы находитесь в извилистых условиях, вы получите извилистые результаты! Здесь, как и везде в магии, границы прозрачны. Хорошая подготовка в практической магии значительно повысит вашу сексуальную магию и наоборот.

Много физических упражнений в сексуальной магии вытекают из Тантра Йоги. Единственный пункт разногласия, состоит в способе использования оргазма. В частности «традиционные» тантрические авторы, кажется, цепляются за идею, что есть только ограниченное количество спермы, доступной для мужчин. Поэтому это драгоценное вещество тщательно охраняют, сдерживают и повторно ассимилируют, когда оно бывает потрачено.

Западная магия не соглашается с этим убеждением. Ее подход скорее может быть выражен такими словами: чем больше вы тратите - тем больше вы получаете! Это относится к магам мужского пола, женщины всегда были в значительной степени неистощимы в своей оргазменной способности. К этому можно добавить, что намерение в Сексуальной магии является намного больше ориентированным на конечный результат, чем в Тантре, где оно главным образом трансцендентально.

Стремление к трансцендентности, кажется, по своей сути естественным в поведении человека. Но будучи западными магами, живущими в девяностые годы мы знаем, что мы должны вращаться в «реальном мире», нашей физической реальности, а затем мы можем перейти к более высоким целям.

Хорошим руководством для вашей физической подготовки и обучения может быть книга Кристофера Скотта Килхама «Сталкинг дикого оргазма». Его работа не только включает некоторые превосходные упражнения йоги, но также дает вам некоторые подсказки относительно пищи и афродизиаков. Когда вы двинетесь в этом направлении, вы найдете, что оно очень скоро проникнет во многие другие области вашей магической работы. Вы будете в лучшей физической форме, более спокойны, целенаправленны и укоренены.

Магия - это искусство уровня кишок. Мы должны удалить её из интеллектуального материала. Доверяйте своему собственному опыту. Стремитесь проводить вашу магическую работу из той части вашего тела, где происходит вся магия - ваших чресел. Удачи!

©Перевод FREYA-333 2010 г.


Рада видеть вас!!!
 
Сокровища Совы-МАКОШИ » РАЗЛИЧНЫЕ ТЕМЫ » МАГИЯ ХАОСА » Сексуальная магия
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Прочти! 1. Все используемые аудиовизуальные и текстовые материалы, ссылки на которые размещены на блоге, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями.
2. Материалы берутся из открытых источников и предоставляются только для ознакомительного домашнего просмотра.
3. Ресурс не распространяет и не хранит электронные версии материалов.  Коммерческое использование возможно после получения согласия правообладателя.
4. Авторам! Если Вы являетесь обладателем авторских прав на материал и против его использования на блоге, пожалуйста, свяжитесь с нами

Copyright MyCorp © 2024   Создать бесплатный сайт с uCoz