Сокровища Совы-МАКОШИ

Воскресенье, 05.05.2024, 23:47

Вы вошли как Хочу знать! | Группа "Гости"Приветствую Вас Хочу знать! | RSS

Главная | Древнерусское ведическое целительство - Сокровища Совы-МАКОШИ | Регистрация | Мой профиль | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Макошь  
Сокровища Совы-МАКОШИ » ЗДРАВА » СЛАВЯНСКОЕ ЦЕЛИТЕЛЬСТВО » Древнерусское ведическое целительство (Из книги Велемудра)
Древнерусское ведическое целительство
МакошьДата: Воскресенье, 07.10.2012, 18:42 | Сообщение # 1
Ведающий
Группа: Администраторы
Сообщений: 2414
Репутация: 3
Статус: Offline

Лечение растениями

Славяне хорошо знали чудодейственную силу растений, и умело ей пользовались. По древнему взгляду народа, силу врачевания имеет даже самая ничтожная травка. Растения имеют мощные энергетические поля, из которых человек может брать энергию.


Но некоторые растения могут и забирать энергию и наши пращуры в этом хорошо разбирались (например дуб и береза –дающие растения, осина и тополь –забирающие). Также растения полезные для мужчин не всегда полезны женщинам, но были и особые растения считавшиеся святыми.

Среди священных деревьев в первую очередь славянами почитались дуб, береза, ясень, верба и др. А если они росли в определенных местах, таких как капище, погост, или священная (заповедная) роща то они пользовались особой неприкосновенностью. Так как считалось, что кто срубит одно такое дерево или только осквернит его чем ни будь, того неизбежно постигнет какое нибудь несчастье.

Обычай «пронимания» больных через распиленные и расщепленные деревья существует издревле и занесен даже в церковные летописи. Для «пронимания» особенно детей, чаще всего служит молодой дубок, но иногда употребляют и другие деревья – береза, осина и т.п.

В Пензенской губернии страдающих зубами и больным лихорадкой рекомендуется опираться ногами об осиновое дерево или осиновое полено. Хорошо также при зубной боле отыскать в лесу старый дуб, близ которого вытекали бы родники, содрать с его ветки кору и вымочив её в роднике носить в ладанке.
Для уничтожения болезни у больного выстригается несколько волос остригают ногти, а потом просверливают в осине дыру и положив туда ногти и волосы, заколачивают камешком.

При «белях» у женщин они по утренним и вечерним зорям идут к какой ни будь березе плещут на неё и на себя воду и приговаривают:
«Возьми береза свое, а отдай мое».

Обряд над детьми, которые долго не ходят проводился следующим образом. Такого ребенка выносят до зари в поле и садят на землю спиною к севцу. Тот осенив себя перуницей, бросает первую горсть семян в землю, вторую в ребенка, третью опять в землю и опять в ребенка и т.д. это делается для того чтобы призвать на помощь славянского Бога Трояна ответственного за вселенские пути-дороги, который придает ногам ребенка силу ходить.

Лечебные травы собирают в определенные дни. В немалом числе мест сохраняется старинный обычай в вечер дня Богини Росси (по старому стилю 23 июня по новому 6 июля) и утром в день Бога Купалы (24 июня / 7 июля) не пивши и не евши отправляются в поля, луга и леса искать там сорок трав. Перед тем как сорвать лечебные травы говорят слова:
«Тебе травонька на исхождение, а мне чаду Божьему (имя реч.) на исцеление».

Кроме общеизвестного папоротника, который в эту пору цветет «невидимым» цветом (над ним появляется энергетическое сияние которое не каждый может увидеть глазом но приборы его фиксируют точно), особенно замечательна разрыв-трава, помогающая от лихого глаза и от порчи.

Необыкновенными свойствами обладают травы: лиходейная, трава-плакун и чертогон (чертополох).

Трава Мары помогает от тоски, анютины глазки от сглаза, Иван–да-Марья и донник — от порчи, разбой трава от застоя крови.

Богородская трава – от порчи. Проскудки если их настоем моются девки способствуют росту волос и титек.

Полынь трава имеет способ вышибать плод, в то время когда она начинает цвести и на ней бывает «медяная роса». Для вышибания плода траву эту надо есть. По силе полынь трава бывает разная: одна действует на один месяц, другая на пол года и на год, а то есть и такая полынь что женщина вовсе не будет рожать до смерти.

Трава вороний глаз способна предотвращать чирьи. Растет она в лесу и на верху у неё одна черная ягода, которую надо проглотить не жуя.

Трава Девисил (девять сил) помогает от многих болезней, потому что в ней девять сил. Тоже сороконедужник.

Сок лебеды считается лучшим средством для извлечения занозы.

Кроме трав замечена польза в лечении и от овощей и фруктов. Например, для удаления бородавок их трут чистыми без крапинок яблоками или разрезанной картошкой и потом зарывают в землю. Как только плод сгниет бородавки пропадут.

Из книги Велемудра Древнерусское ведическое целительство
Прикрепления: 9756484.jpg (75.3 Kb)


Рада видеть вас!!!
 
МакошьДата: Воскресенье, 07.10.2012, 18:43 | Сообщение # 2
Ведающий
Группа: Администраторы
Сообщений: 2414
Репутация: 3
Статус: Offline

Лечение болезней с помощью животных.

Оздоровительного эффекта наши предки добивались и от общения с животным особенно от контакта с собаками и кошками.


Как считали славяне, чтобы получить помощь от животных, нужно чувствовать к ним симпатию и доброжелательность, и тогда они сумеют энергетически подпитать человека и тем самым снять с него психическую и физическую усталость, повысить тонус организма (собакам и кошкам не страшны энергетические потери, ибо они умеют в достаточной степени быстро восстанавливать их).

Также по народным поверьям считалось, что на языке собаки имеется до 12 различных лекарств, поэтому при некоторых сыпях больные смазывали себя сметаной и давали слизывать собаке.

С большой уверенностью передаются собакам «письяк» и «сучьи сиськи». Берут кусок хлеба прикладывают к больному месту и бросают хлеб собаке со словами: «возьми свой хлеб».

С не меньшим успехом переводится с ребенка на собаку «полуночник». Для этого, когда сажают хлеб в печку от каждой ковриги берут по кусочку теста, всего 9 кусков, катают шарики и бросают черной одношерстной собаке. Но собака от этого издыхает, а ребенок остается жив.

Подобным способом переводится с ребенка на животных «сущец» (сухотку). На окно под решето сажается кошка, над решетом купается ребенок и хворотьба переходит на кошку.

Змеиный выползок (старая змеиная кожа) помогает при тяжелых родах, если поить с него водой роженицу.

Если при падучей проглотить живого вьюна - это окажет хорошее воздействие для лечения.

Из книги Велемудра Древнерусское ведическое целительство
Прикрепления: 1482753.jpg (9.2 Kb)


Рада видеть вас!!!
 
МакошьДата: Понедельник, 08.10.2012, 11:21 | Сообщение # 3
Ведающий
Группа: Администраторы
Сообщений: 2414
Репутация: 3
Статус: Offline

Чада славяно-арийцев

Наши предки понимали, чтобы вырастить здорового сильного, человека, то внимание ему надо уделять с самого детства. Дети считались благословением божьим, они были опора славянской семьи и её счастье. Исполнить главный закон в этой жизни для славянина это продолжить свой род в детях. Потому то холостяк в народных понятиях, хотя бы и достаточный, уважаемый человек – это все равно бездомовник, неравноправный с другими (во многих случаях даже не имеющий право голоса). А совершенное бесплодие, как считалось, является выражение гнева божьего.

Таков был преобладающий взгляд народа на детей. Поэтому от зачатия до рождения, и до достижения юношеского возраста нашими Предками соблюдались определенные правила, которые были призваны уберечь подрастающее поколение от всяких напастей. Рассмотрим некоторые из них:

6.1. Женитьба и замужество

Для продолжения рода женитьба молодых людей должна происходить по их обоюдному согласию и с благословения своих родителей по древним ритуалам, но нельзя было сочетаться родственникам вплоть до девятого колена как по материнской линии, так и по линии отца. Нельзя было брать в жены чернокожих невест, так как у этого вида человечества слишком большие генетические различия со славянами и как заметили наши предки, такие браки приводили к постепенному вырождению рода. И это была не расовая дискриминация, а забота о своем потомстве, таким образом достигалось соблюдение Законов Рита (а, иначе происходит постепенное вырождение рода, вспомним что сейчас в Америке полно бесплодных пар как раз из-за не выполнения этих правил ).

6.2. Зачатие

Здоровое чадо может быть зачато только в «чистом» лоне матери, не имеющем энергетических отпечатков чужих мужчин (т.е. мать должна быть не гулящей).

При зачатии чад по четным ночам получаются сыновья, а дочери по нечетным; поэтому муж, желающий иметь сыновей, должен соединяться с женой по четным в подходящую пору (согласно древнего славянского календаря).

Мальчик получается большим количеством силы мужского семени, девочка — женского; если равенство — бесполый или мальчик и девочка; если слабы или бедны количеством силы— зачатья не происходит.

Для благоприятного зачатия надо зачерпнуть воды, правым коленом на порог ступить и произнести заговор: «Матушка Богиня Джива! Сама слети, и лоно мое благослови да посыльников в него пошли: сынка, как соколка, а дочку, как ластушку» потом выпить воду, чтобы аж за пазуху потекло.

6.3. Беременность

Беременной перед родами нельзя стричь волосы, ребенок может родиться мертвым. - Считалось, что именно в волосах сокрыта жизненная сила человека не даром их называли «космы» то есть они связывали человека с космосом. С волосами связано большое число запретов, их нельзя, вычесав, бросать на ветер. Расстаться с волосами - уменьшить свои жизненные силы, укоротить свою жизнь или, самое малое, лишить себя достатка. В некоторых местах считается, что если ребенка до семилетнего возраста стригут, то ему «ум выстригают». Волосы воспринимались как часть человека, способная его «заместить». То есть, имея при себе чьи-то волосы, можно влиять на этого человека. Поэтому не рекомендуется остриженные волосы оставлять на виду (что, кстати, и для чистоты хорошо).

Беременной нельзя смотреть на страшных зверей и уродцев: ребенок уродом будет. - Эта примета имеет под собою все основания. То, к чему народ пришел путем многовековых наблюдений, сейчас доказано медициной. Действительно, находясь еще в материнской утробе, ребенок чутко реагирует на звуки, свет, на эмоциональное состояние матери.

Беременная не должна ничего шить, резать и латать. Как видим, речь идет об острых предметах - ноже, ножницах, иголке. Если, не дай Бог, беременная уколется или поранит себя, она, естественно, испытает чувство испуга и страха, а это сказывается на состоянии ребенка.

Беременная не должна сидеть на пороге. В первую очередь это связано с теми магическими свойствами, которые приписываются порогу как границе между двумя мирами - внешним, чужим, и внутренним, домашним, своим. Но, в сущности, за этим просматривается забота о здоровье будущей матери, ибо, во-первых, сидеть на пороге - далеко не самая удобная поза для беременной, а иногда и просто опасная, и, во-вторых, порог - место сквозняков, которые вовсе ни к чему женщине в таком состоянии.

Нельзя беременной через окно перелезать: роды трудными будут. - Через окно или отверстие которое разбиралось в стене, по старому обычаю из дому выносили умерших злых черных колдунов, чтобы они не запоминали обратной дороги через дверь и не являлись потом для совершения своих козней. Так кстати, был похоронен князь Владимир Красно Солнышко, огнем и мечем крестивший Русь и принесший этим много горя славянам.

Нельзя при беременной ругаться: ребенок с изъяном родится. - Эта примета, замеченная длительным наблюдением наших предков. Не случайно и сейчас врачи рекомендуют беременным находиться подальше от шумных мест, резких звуков, нервных ситуаций. Все это отрицательно сказывается на ребенке.

6.4. Роды.

Как станет мать родить, нужно в воду пару яиц положить и проговорить: «Как кукушка легко приносит, так бы чадо божья (имя рек) легко принесла». Эту воду роженица выпивает.

Для облегчения родов роженице надо расплети косы, все узелочки на одежде развязать и двери все отпереть. Трудно рожающая женщина также должна ходить через пороги взад и вперед.- Считалось, что узел завязывает ребенку выход в мир. Возможно, эта примета уходит своими корнями в давнюю старину, когда на Руси существовало узелковое письмо, - им пользовались волхвы и сказители, вывязывая нити в своего рода иероглифы (отсюда старинные выражения: «плетение словес», «наплел с три короба»). Таким образом, узел мог обозначать какой-либо словесный знак, возможно, и неблагоприятный.

Взгляды на присутствие мужа при родах различались у славян большим разнообразием. В некоторых местах муж не мог присутствовать при родах жены, потому что его присутствие нарушает принцип целомудрия: «не место мужикам там быть, где бабы свои дела делают» (Орловская г., Череповецкий уезд Новгородской г., и т.д.). В других местах его присутствие считалось безразличным (Суздальский уезд Владимирской г., Пошехонский уезд Ярославской г. и т.д.)., а были и такие места, где присутствие мужа при родах было обязательным, так как своим присутствием он брал часть мук женщины на себя (Алатырский уезд Симбирской г., Брянский уезд Орловской губернии и т.д.).

Считалось очень полезным, чтобы для ускорения родов, отец перешагнул через роженицу.

Тот, кто родился в новолуние, будет жить долго и счастливо. - Влияние луны как на моря и океаны (приливы и отливы), так и на тело человека, преимущественно состоящее из жидкости существенно. «На возрастающей луне» матери легче рожать, ребенку - появляться на свет. Полнота же луны трактуется как полнота жизни (долголетие) и богатство.

Перед тем, как обрезать пуповину у рожденного ребенка следует выполнить следующий ритуал: пока произносятся священные заклинания, его нужно показать солнцу.

Когда ребенка начинают после родов мыть, то говорят три раза: «Матушка Богиня Рось, небесная Богородица, своего сына Тарха-Даждьбога мыла да парила и тебе чадо божье (имя реч.) водушки оставила».

Чтобы ребенка не сглазили, первый раз его надо мыть в воде, забеленной молоком матери. Забеленная молоком вода не только полезна для кожи, но и создает энергетический барьер, что помогает уберечь младенца от сглаза, пусть даже и невольного.

Когда вымоют ребенка, говорят:
«Чисто платьице на плечо, здоровье, баса и краса в телеса».

Так же после первой бани, чтоб у младенца не было грыжы мать делает ритуал «загрызания»: «Сама рожу, сама ношу, сама загрызаю, у младенца все муки снимаю. Ныне и присно и от века до века». Три раза сказать. Все суставчики погрызть тихонечко, нажимая губами.

Новорожденного сразу надо было на вывернутый тулуп положить - тогда богатым будет. Это связано с почитанием Бога Велеса- Волоса, который был ответственен за богатство, а также был покровителем зверей.
Прикрепления: 3809165.jpg (35.8 Kb)


Рада видеть вас!!!
 
МакошьДата: Понедельник, 08.10.2012, 11:41 | Сообщение # 4
Ведающий
Группа: Администраторы
Сообщений: 2414
Репутация: 3
Статус: Offline
6.5. Обряд Наречения и Имянаречения


После этого отец с матерью на десятый или двенадцатый день исполняют обряд Наречения детским именем. Но нельзя было давать ребенку имя отца, брата, сестры, вообще кого-либо, кто уже носит это имя в том же доме.

- Основывалось это правило на том, что у каждого человека свой Лег- хранитель* (ангел - это слово греческое, на Руси же этих существ называли Леги от слова легкий прозрачный) в зависимости от имени, и если в одном доме два человека названы в его честь, то он не в состоянии уберечь каждого из них.

____________________________________________________________

*Лег –хранитель, имеет невидимую структуру, стоит по правое плечо у каждого человека Белой Расы аналогичен христианскому ангелу. Ангел - это слово греческое, на Руси же этих существ называли Леги от слова легкий, прозрачный. Некоторые имеют по два Лега-хранителя, которые им передают их Предки.

Вплоть до XVII - XVIII веков на Руси существовал и обычай давать ребенку, кроме официального, еще и потаенное имя, обычно это имя давалось уже после 12 лет волхвом или знахарем и держалось в строгой тайне (обычное имя давалось волхвом исходя из наклонностей ребенка и задач которые он должен постичь именно в этой жизни, то есть это имя было временным, а тайное имя это настоящее имя его души которое сохраняется навсегда, в каких бы мирах не продолжал развиваться дальше человек) .

Не надо подбрасывать ребенка после заката солнца: он будет плохо спать. (Действительно, т.к. разыгравшегося ребенка не уложить, а на закате солнца происходит ещё и перестройка энергетики тела).

Не надо малых детей в губы целовать: немыми могут стать. (На мистическом уровне объяснимо тем, что взрослый своими губами может «забрать», «зацеловать» первое слово младенца. Также суть поверья в соблюдении правил элементарной гигиены и, следовательно, в заботе о здоровье малыша.)

До тех пор, пока ребенок не научится говорить, его нельзя кормить ни ухой, ни рыбой. - В ухе и в рыбе встречаются мелкие кости, и ребенок, еще не научившийся говорить, не сможет сказать о том, что он подавился или укололся костью, что чревато осложнениями и даже гибелью малыша.

Когда ребенок сделает первые шаги «матери надо между его ступнями ножом провести» (речь идет о ускорении перестройки энергетики ребенка с помощью этого ритуала).

Если ребенок долго не начинает самостоятельно ходить, надо между его ног положить веник - и прутья потом разбросать; связанный веник - связанные невидимыми путами ноги, разбросанные прутья - свободные шаги.

Когда молочные зубы выпадали, то домового зазывали. Нужно было взять выпавший зуб в руки, сесть перед печкой и сказать: «Дедушка домовой! На тебе репяной, а мне дай костяной».

При достижении детьми 12 лет (в некоторых источниках указано 9 лет), Волхвом проводится обряд Имянаречения взрослым имением в соответствии со склонностями чада.

В имени будущего Волхва должны присутствовать благоприятные образы (Всеслав, Велемудр, Стаслав и т.д. ), у будущего воина -князя — связанные с силой (Ратизар, Святобор и т.д.), у барина — связанные с богатством (Добролюб), у служивых – связанные с профессией (Кожемяка).

Имени Волхва — следует быть полагающим счастье, князя-воина — полагающим защиту, барина — выражающим процветание, Служивого — обозначающим службу.

Имена женщин должны быть легко произносимыми, не выражать чего-либо ужасного, обладать ясным смыслом, быть благо-приятными и благозвучными, и содержать выражение благословения.

Согласно учению ведических писаний, пострижение следует совершать, ради духовной заслуги, всем славяно-арийцам в первый или третий год.

В восьмой год от зачатия, нужно исполнить ритуал посвящение для будущего волхва, в одиннадцатый от зачатья для воина-княжича, в двенадцатый для барича.

Следующая стрижка волос полагается волхву на шестнадцатом году (от зачатия), княжичу в двадцать два; баричу на два года позже.


Рада видеть вас!!!
 
Сокровища Совы-МАКОШИ » ЗДРАВА » СЛАВЯНСКОЕ ЦЕЛИТЕЛЬСТВО » Древнерусское ведическое целительство (Из книги Велемудра)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Прочти! 1. Все используемые аудиовизуальные и текстовые материалы, ссылки на которые размещены на блоге, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями.
2. Материалы берутся из открытых источников и предоставляются только для ознакомительного домашнего просмотра.
3. Ресурс не распространяет и не хранит электронные версии материалов.  Коммерческое использование возможно после получения согласия правообладателя.
4. Авторам! Если Вы являетесь обладателем авторских прав на материал и против его использования на блоге, пожалуйста, свяжитесь с нами

Copyright MyCorp © 2024   Создать бесплатный сайт с uCoz